Сын: – Папа, обними меня!
Папа-психоаналитик: – Возможно, это скрытое желание обладать матерью, и ты переносишь фигуру матери на меня.
Клинический врач-психотерапевт: – Вот тебе таблетка галоперидола и отстань.
Папа-гештальтист: – Мне кажется, нам обоим важно понять, какую потребность ты хочешь удовлетворить.
Папа-психодраматист: – Предлагаю эксперимент... Выбери кого нибудь на роль себя и роль меня. (Заместители обнимаются.)
Папа-НЛПист: – Супер! И что будет, когда я тебя обниму, что почувствуешь? А что если бы это ощущение было в два раза сильнее? (Ставит кинестетический якорь на ресурсное состояние, похлопывая сына по правому плечу.)
Папа – арт-терапевт: – Нарисуй или слепи, что бы ты хотел.
Папа – телесно-ориентированный терапевт: молча делает массаж диафрагмальной и воротниковой зон.
Папа – позитивный психотерапевт: – Представь, что мы встретились через год после того, как я тебя обнял... Как прошел этот год?
Папа-гипнотерапевт: покачивая серебряными часами на цепочке перед сыном, произносит слова: «Мы обнялись, ты больше не хочешь обниматься».
Папа-экзистенциалист: – Возможно, это страх изоляции и одиночества толкает тебя на такие мысли. Но мы все одиноки, одинокими мы пришли в этот мир и одинокими уйдем...
Папа – провокативный терапевт: голышом убегает на улицу, крича «Попробуй догони!!!».
Папа-расстановщик: Отец встает в полный рост с опущенными руками и ладонями, повернутыми к сыну. Сын ползет на коленях, упирается лбом в ноги отцу и произносит фразу: – Папа, спасибо, что дал мне жизнь. Рыдают все, даже соседи.
Папа – МАК-терпевт: – Выбери вслепую две карты как ответы на вопросы: «Что будет, если это произойдет?» и «Что будет, если это не произойдет?».